«Петер-Сервис» и «Ростелеком» начинают проект внедрения единой СRM-системы для B2B сегмента

В ходе реализации проекта «Ростелеком» получит эффективный инструмент управления взаимоотношения с клиентами и партнерами в B2B и B2G сегментах. Единая СRM-система позволит автоматизировать ключевые бизнес-процессы во всех 7 макрорегиональных филиалах и обеспечит компанию единой точкой входа для всех корпоративных клиентов.

Согласно стратегии «Ростелекома», B2B/B2G сегмент остается одним из перспективных направлений развития бизнеса компании. Для построения эффективной системы взаимоотношений с корпоративными и государственными клиентами оператору необходима единая платформа обслуживания. Для реализации этих задач в «Ростелекоме» стартует проект внедрения унифицированной федеральной СRM-системы во всех 7 макрорегиональных филиалах. Исполнителем работ стала компания «Петер-Сервис» – ведущий российский поставщик программного обеспечения для операторов связи.

Построение федеральной системы управления услугами и обслуживанием B2B/B2G-клиентов позволит «Ростелекому» автоматизировать ключевые бизнес-процессы в компании. Единая СRM-система «Петер-Сервис» станет эффективным инструментом управления продажами оператора; позволит контролировать все этапы жизненного цикла клиента и обеспечит прозрачность сквозных бизнес-процессов. Переход на унифицированную платформу повысит внутреннюю производительность и результативность сотрудников компании. Специалисты, обслуживающие корпоративных клиентов, получат возможность работать в «едином» окне.


О компании Ростелеком / подключить интернет Ростелеком: http://interactive-24.ru/rt