Оператор связи «Алмател» объявил о выводе своего нового бренда на рынок и запуске рекламной кампании в столичном регионе.
Компании, входящие в группу «Алмател», последовательно и поэтапно переходят на единую технологическую платформу под общим брендом с внедрением единых стандартов продуктов и услуг.
Для своего нового бренда «Алмател» разработал новую фирменную символику, позиционирование бренда и стратегию коммуникации.
«Мы хотим занять свободную коммуникационную нишу — территорию гибкого, близкого к клиенту, инновационного бренда, — говорит генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов. — Миссия бренда — открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду».
В конце сентября в Москве и Московской области стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению бренда «Алмател» по таким направлениям, как outdoor, транзитная реклама, реклама в пригородных поездах, метрополитене, indoor, радио, интернет.
О компании 2КОМ / подключить интернет 2КОМ: http://interactive-24.ru/2kom