Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Что выбирают крупнейшие ЦОДы? Рассказывает Xelent.

Облачные сервисы Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) для рынка В2В уже вызвали интерес не только среди конечных клиентов, но и у партнеров, предоставляющих облачные услуги на базе собственных коммерческих дата-центров. Одним из них стал самый большой дата-центр в Северо-Западном регионе – ЦОД Xelent. О причинах такого интереса рассказывает его директор по облачным продуктам Павел Ворошилов.


Расскажите, пожалуйста, о вашем сотрудничестве с Mail.Ru Cloud Solutions

Павел Ворошилов: Наш принцип – агрегация лучших облачных сервисов на рынке и предоставление их клиентам. В предыдущие годы Xelent уже сотрудничал с Mail.Ru Group. Наши многолетние отношения сложились в стратегическое партнерство, и мы чутко следили за появлением новых продуктов. Когда стартовал проект предоставления облачных услуг для бизнеса, Xelent стал первым партнером Mail.Ru Cloud Solutions, который осуществил продажи и заключил контракты по использованию облачной инфраструктуры.


Какие преимущества Mail.Ru Cloud Solutions ценят ваши клиенты?

Павел Ворошилов: В числе ключевых – низкая цена сервисов, которая сочетается с большим опытом Mail.Ru Group в обеспечении бесперебойной работы ИТ-инфраструктур с миллионами активных пользователей. У компании есть собственная тестовая лаборатория, которая проводит испытания новинок и отбирает оборудование с наивысшими показателями надежности.

Большая часть клиентов Xelent – это компании уровня large enterprise. Многие из них уже проявили заинтересованность и протестировали сервисы MCS. Несмотря на то, что у подобных клиентов длинный цикл принятия решения о покупке, с некоторыми из них мы вышли на этап заключения договора. Для этой категории компаний важны дополнительные сервисы MCS, которые можно получить «из одного окна» – например, облачное хранилище или контейнеры Kubernetes.


Какому профилю бизнеса интересны облачные решения?

Павел Ворошилов: У нас большой опыт работы с компаниями из самых разных отраслей и самых разных масштабов. Для малого и среднего бизнеса наиболее важный и привлекательный фактор – низкая цена. Для крупных компаний, помимо упомянутых мной в предыдущем ответе факторов, большое значение имеют принадлежность MCS к одному из крупнейших брендов в российском ИТ и опыт поддержки работоспособности сложных ИТ-систем.


Чем вас привлекает партнерская программа MCS?

Павел Ворошилов: Для нас важно, что MCS прислушивается к нашим запросам и быстро реагирует на них, оказывает дополнительную поддержку на мероприятиях для клиентов, которые мы организуем.


Какие перспективы развития рынка IaaS- и PaaS-сервисов вы видите?

Павел Ворошилов: Рынок будет расти как минимум на 25% в год по крайней мере до 2024 года. IaaS – это сердце бизнеса, без него невозможно выстроить ИТ-инфраструктуру современной компании. Чтобы предсказать перспективы развития рынка IaaS и PaaS в России, достаточно посмотреть, как складывается сегодня ситуация на рынке западной Европы, который опережает наш на 4-5 лет. Прежде всего можно ожидать, что в краткосрочной и среднесрочной перспективе значительно вырастет процент проникновения облачных продуктов, а учитывая, что около 70% спроса приходится именно на сегменты IaaS и PaaS, продажи этих сервисов будут только расти.