Что такое IP-телефония, сколько она стоит и как ее подключить

Следите за нашими обновлениями ВКонтакте, чтобы читать статьи одними из первых.


IP-телефония представляет собой цифровую телефонную связь с использованием IP-протокола. Она обеспечивает поддержку множества дополнительных функций - это передача текста и файлов, видеосвязь и многое другое. Передача голосовых и любых других данных осуществляется через интернет и через локальные сети. Главные достоинства IP-телефонии:


  • Недорогая междугородная и международная связь;
  • Лёгкая организация офисной телефонии;
  • Возможность оставаться на связи в любой точке мира;
  • Высокое качество связи;
  • Большое количество сервисных возможностей для офиса.

Распределением звонков занимается сервер IP-телефонии, с которым соединяются устройства связи.

В качестве устройств связи применяются телефонные аппараты с поддержкой IP-телефонии, IP-адаптеры с возможностью подключения обычных телефонных аппаратов, а также компьютеры, смартфоны и планшеты с соответствующим программным обеспечением.

 

Как работает IP-телефония


В отличие от традиционной телефонии, использующей телефонные станции и медные линии, в IP-телефонии связь организуется через интернет. При этом расстояние между абонентами не имеет особого значения. Благодаря этому снижаются расценки на связь, а будучи подключенными к одному провайдеру или серверу, абоненты могут общаться бесплатно, даже если они находятся в разных точках мира.

Нумерация в IP-телефонии определяется заказчиком или провайдером. Для того чтобы организовать доступ к внешнему миру, задействуется подключение к шлюзам. Правила набора номера из внутренней сети задаются на уровне местного оборудования. А для того чтобы дозвониться на какой-либо внутренний телефон с мобильного или стационарного телефона, задействуются номера голосовых шлюзов - звонящий абонент набирает номер шлюза, после чего набирает добавочные цифры. Также возможно присвоение каждому клиенту IP-телефонии индивидуальных телефонных номеров, доступных без шлюза.

Возможности офисной IP-телефонии расширяются за счёт дополнительных функций:


  • Подключение номера 8-800 - актуально при организации горячих линий и call-центров;
  • Переадресация и перевод вызовов;
  • Запись телефонных разговоров;
  • Конференцсвязь;
  • Многоканальная связь и многое другое.


IP-телефония активно используется в офисных целях, открывая широкие возможности для местной, междугородной и международной связи, а также снижая расходы на создание и поддержку инфраструктуры.

 

Сколько стоит IP-телефония


Стоимость услуг IP-телефонии зависит от многих факторов:


  • Наличие необходимости в установке местной АТС;
  • Количество подключаемых рабочих мест;
  • Количество дополнительных опций и услуг;
  • Необходимость подключения виртуальных городских и мобильных телефонных номеров.


Также сюда включается стоимость оборудования - для более удобной связи необходимо приобрести телефонные аппараты с поддержкой IP-телефонии. Что касается стоимости междугородной и международной связи, то тарифы здесь в несколько раз ниже, чем в традиционной телефонии и сотовой связи. Внутренняя связь между абонентами, подключёнными к одному серверу или провайдеру, бесплатная - даже при наличии удалённых офисов, подключенных к одному серверу.

 

Что нужно чтобы подключить IP-телефонию


Для того чтобы воспользоваться услугами IP-телефонии, необходимо выбрать подходящего провайдера. Мы рекомендуем обратиться в компанию Интерактив24. Вам будут предложены доступные тарифы на связь и множество дополнительных возможностей. Наши специалисты проведут все необходимые работы по подключению оборудования, настроят телефонные аппараты на рабочих местах, проведут инструктаж по возможностям системы IP-телефонии.


Оставить заявку на подключение ip-телефонии.