Следите за нашими обновлениями ВКонтакте, чтобы читать статьи одними из первых.
IP-телефония представляет собой цифровую телефонную связь с использованием IP-протокола. Она обеспечивает поддержку множества дополнительных функций - это передача текста и файлов, видеосвязь и многое другое. Передача голосовых и любых других данных осуществляется через интернет и через локальные сети. Главные достоинства IP-телефонии:
- Недорогая междугородная и международная связь;
- Лёгкая организация офисной телефонии;
- Возможность оставаться на связи в любой точке мира;
- Высокое качество связи;
- Большое количество сервисных возможностей для офиса.
Распределением звонков занимается сервер IP-телефонии, с которым соединяются устройства связи.
В качестве устройств связи применяются телефонные аппараты с поддержкой IP-телефонии, IP-адаптеры с возможностью подключения обычных телефонных аппаратов, а также компьютеры, смартфоны и планшеты с соответствующим программным обеспечением.
Как работает IP-телефония
В отличие от традиционной телефонии, использующей телефонные станции и медные линии, в IP-телефонии связь организуется через интернет. При этом расстояние между абонентами не имеет особого значения. Благодаря этому снижаются расценки на связь, а будучи подключенными к одному провайдеру или серверу, абоненты могут общаться бесплатно, даже если они находятся в разных точках мира.
Нумерация в IP-телефонии определяется заказчиком или провайдером. Для того чтобы организовать доступ к внешнему миру, задействуется подключение к шлюзам. Правила набора номера из внутренней сети задаются на уровне местного оборудования. А для того чтобы дозвониться на какой-либо внутренний телефон с мобильного или стационарного телефона, задействуются номера голосовых шлюзов - звонящий абонент набирает номер шлюза, после чего набирает добавочные цифры. Также возможно присвоение каждому клиенту IP-телефонии индивидуальных телефонных номеров, доступных без шлюза.
Возможности офисной IP-телефонии расширяются за счёт дополнительных функций:
- Подключение номера 8-800 - актуально при организации горячих линий и call-центров;
- Переадресация и перевод вызовов;
- Запись телефонных разговоров;
- Конференцсвязь;
- Многоканальная связь и многое другое.
IP-телефония активно используется в офисных целях, открывая широкие возможности для местной, междугородной и международной связи, а также снижая расходы на создание и поддержку инфраструктуры.
Сколько стоит IP-телефония
Стоимость услуг IP-телефонии зависит от многих факторов:
- Наличие необходимости в установке местной АТС;
- Количество подключаемых рабочих мест;
- Количество дополнительных опций и услуг;
- Необходимость подключения виртуальных городских и мобильных телефонных номеров.
Также сюда включается стоимость оборудования - для более удобной связи необходимо приобрести телефонные аппараты с поддержкой IP-телефонии. Что касается стоимости междугородной и международной связи, то тарифы здесь в несколько раз ниже, чем в традиционной телефонии и сотовой связи. Внутренняя связь между абонентами, подключёнными к одному серверу или провайдеру, бесплатная - даже при наличии удалённых офисов, подключенных к одному серверу.
Что нужно чтобы подключить IP-телефонию
Для того чтобы воспользоваться услугами IP-телефонии, необходимо выбрать подходящего провайдера. Мы рекомендуем обратиться в компанию Интерактив24. Вам будут предложены доступные тарифы на связь и множество дополнительных возможностей. Наши специалисты проведут все необходимые работы по подключению оборудования, настроят телефонные аппараты на рабочих местах, проведут инструктаж по возможностям системы IP-телефонии.
Оставить заявку на подключение ip-телефонии.