Как выбрать интернет-провайдера для бизнеса

Следите за нашими обновлениями ВКонтакте, чтобы читать статьи одними из первых.


Наличие хорошего интернет-канала сегодня является залогом успеха практически любого бизнеса. Поэтому выбору надёжного провайдера уделяется особое внимание. В крупных компаниях за это чаще всего отвечают специалисты собственных IT-отделов. Полагаясь на свои знания и опыт, они самостоятельно определяются в выборе провайдера, налаживают связь и поддерживают работоспособность местной локальной сети с доступом во всемирную паутину. В небольших компаниях и фирмах этим занимаются аутсорсинговые специалисты или какие-либо собственные сотрудники. В последнем случае дело осложняется тем, что сотрудники могут и не знать, какие трудности подстерегают их на пути выбора провайдера. Давайте разберёмся, как правильно выбрать интернет-провайдера для бизнеса.

Обращаясь к менеджерам тех или иных провайдеров, людей нередко смущают самые настоящие допросы, касающиеся некоторых моментов подключения. Такие допросы необходимы для определения параметров соединения, поэтому им уделяется особое внимание. Менеджерам провайдеров необходима следующая информация:


  • Требования к скорости соединения – существует софт, требующий определённой скорости доступа к сетевым ресурсам;
  • Количество подключаемых к сети компьютеров и прочих устройств – ещё один фактор, от которого отталкиваются при выборе скорости соединения;
  • Наличие каких-либо дополнительных систем и оборудования, которым нужен стабильный и скоростной канал. Это могут быть банковские терминалы для оплаты картами, публичные точки доступа с большим количеством клиентов или системы видеонаблюдения;
  • Ориентировочное количество пользователей беспроводного соединения по Wi-Fi – актуально при организации точек доступа в клубах, ресторанах, кафе, кинотеатрах и прочих общественных местах.


От полноты предоставленной информации зависит работоспособность клиентского оборудования и комфортность работы с сетевыми ресурсами. Задача специалистов провайдера заключается в том, чтобы определить потребности клиента и предложить ему канал с необходимой скоростью доступа. Именно так осуществляется подключение корпоративных клиентов – сначала выясняются потребности заказчика, выслушиваются его пожелания, и лишь после этого ему выделяется канал с той или иной пропускной способностью. Для этого и проводятся предварительные опросы, с которыми вы неминуемо столкнётесь у провайдеров, предоставляющих услуги профессионального качества.

Нужен надёжный канал доступа в интернет от проверенного провайдера? Специалисты компании Интерактив всегда готовы прийти на помощь – мы выполним оценку необходимых ресурсов, подберём для вас выгодный тариф, проконсультируем по любым вопросам, выполним подключение в самые сжатые сроки. Нужен интернет – оставьте заявку на главной странице сайта, и мы с вами обязательно свяжемся.