Бизнес-задачи, которые решает WiFi-Радар:
- Привлечение в заведение проходящих мимо людей;
- Увеличение кол-ва привлеченных клиентов;
- Измерение эффективности онлайн-рекламы.
О продукте WiFi-Радар
WiFi-Радар в фоновом режиме собирают идентификаторы (MAC-адреса) устройств, на которых включен WiFi, в радиусе 40 метров.
MAC-адрес уникален для каждого устройства и позволяет рекламным площадкам найти профиль в Яндекс и MyTarget (ВКонтакте, Одноклассники). Собранную WiFi-Радаром базу можно экспортировать в Яндекс и MyTarget, вы получаете возможность таргетировать онлайн-рекламу на тех, кто ежедневно ходит рядом с вашим заведением.
Как происходит работа с данными
Можно настроить выгрузку по:
- расстоянию от устройства до WiFi-Радара;
- периоду выгрузки;
- показателю вошел/прошел мимо.
Выгружать данные можно на площадки Яндекс и MyTarget.
Эффект от внедрения WiFi-Радара
Процент метчинга (распознавания на рекламных платформах) имеет следующую логику:
- 1 000 000 чел – все, кто проезжает мимо;
- 70% — 700 000 чел – имеют включенный модуль WiFi-сети;
- 70% — 490 000 чел – у стольких людей определяется производителя устройства;
- 50% — 245 000 чел – чистые MAC-адреса для выгрузки;
- 15-50% — 79 625 чел –определит Яндекс;
- 20-60% — 98 000 чел – определит MyTarget.
Как мы решаем бизнес-задачи с помощью WiFi-Радара
- Как привлечь в заведение тех, кто проходит/проезжает мимо? Решение: WiFi-Радар соберет аудиторию и позволит вам показать рекламу в онлайне тем, кто действительно проходил или проезжал рядом.
- Как привлекать еще больше клиентов? Решение: WiFi-Радар по аналогичному принципу, в пассивном режиме, соберет аудиторию, по собранной базе можно сделать lookalikeсегмент.
- Как измерять эффективность онлайн-рекламы? Решение: WiFi-Радар позволяет отслеживать офлайн-конверсию для рекламной площадки MyTarget. Вы узнаете, какой баннер привлекает больше всего клиентов в точку продаж.
Кейсы с WiFi-Радаром
- Кейс: Крупный ритейл. +4 000 000 руб. выручки при расходах в 450 000 руб.
- Кейс: Оценка эффективности наружной рекламы. За месяц рекламу увидели 832 900 человек, 250 человек из увидевших рекламу в течении месяца посетили точку продаж.
- Кейс: WiFi на тематическом мероприятии. Задача бизнеса: Таргетинг на собранную на мероприятии базу уже после мероприятия. Результат: Были запущены две рекламные кампании с идентичными имиджами в классических рекламных каналах и ретаргетинг на собранный сегмент с построенным lookalike-сегментом по нему в Яндекс.Аудиториях.
- Кейс: Кафе в центре Cанкт-Петербурга. Задача бизнеса: Сбор WiFi-Радаром базы прохожих и посетителей кафе. Результат: Выгрузили базу в Яндекс, получили аудитории общим объемом 259 754 пользователя. 2 недели показывали рекламу специальных предложений кафе и замеряли доходимость с помощью офлайн-конверсии. В результате в кафе пришло 158 человек, средняя стоимость привлечения составила 160 рублей. При среднем чеке в 500 рублей потенциальный доход с рекламы = 79 000 рублей. ROI = 216%.
- Кейс: Корнер в фойе Бизнес Центра. Задача бизнеса: Увеличить рост выручки заведения с помощью WiFi-Радара. Проверить, какой инструмент гиперлокального таргетинга эффективнее – WiFi-Радар или Яндекс.Полигон? Результат: Запустили рекламу с бюджетом 1 140 рублей. За 10 дней работы кампании получили 13 424 показа и 102 клика по базе WiFi-Радара. CPC (цена за клик) — 11 рублей, что дешевле средней стоимости в 3 раза. По базе Яндекс.Полигона было всего 142 показа и 2 клика. За время работы рекламы заказчик подтвердил рост выручки на 10%.
Подключить услугу Wi-Fi радар можно перейдя по ссылке.