Продвижение бизнеса с помощью Wi-Fi-Радара

Бизнес-задачи, которые решает WiFi-Радар:

  • Привлечение в заведение проходящих мимо людей;
  • Увеличение кол-ва привлеченных клиентов;
  • Измерение эффективности онлайн-рекламы.

О продукте WiFi-Радар

WiFi-Радар в фоновом режиме собирают идентификаторы (MAC-адреса) устройств, на которых включен WiFi, в радиусе 40 метров.


MAC-адрес уникален для каждого устройства и позволяет рекламным площадкам найти профиль в Яндекс и MyTarget (ВКонтакте, Одноклассники). Собранную WiFi-Радаром базу можно экспортировать в Яндекс и MyTarget, вы получаете возможность таргетировать онлайн-рекламу на тех, кто ежедневно ходит рядом с вашим заведением.


Как происходит работа с данными

Можно настроить выгрузку по:

  • расстоянию от устройства до WiFi-Радара;
  • периоду выгрузки;
  • показателю вошел/прошел мимо.

Выгружать данные можно на площадки Яндекс и MyTarget.


Эффект от внедрения WiFi-Радара

Процент метчинга (распознавания на рекламных платформах) имеет следующую логику:

  • 1 000 000 чел – все, кто проезжает мимо;
  • 70% — 700 000 чел – имеют включенный модуль WiFi-сети;
  • 70% — 490 000 чел – у стольких людей определяется производителя устройства;
  • 50% — 245 000 чел – чистые MAC-адреса для выгрузки;
  • 15-50% — 79 625 чел –определит Яндекс;
  • 20-60% — 98 000 чел – определит MyTarget.

Как мы решаем бизнес-задачи с помощью WiFi-Радара

  • Как привлечь в заведение тех, кто проходит/проезжает мимо? Решение: WiFi-Радар соберет аудиторию и позволит вам показать рекламу в онлайне тем, кто действительно проходил или проезжал рядом.
  • Как привлекать еще больше клиентов? Решение: WiFi-Радар по аналогичному принципу, в пассивном режиме, соберет аудиторию, по собранной базе можно сделать lookalikeсегмент.
  • Как измерять эффективность онлайн-рекламы? Решение: WiFi-Радар позволяет отслеживать офлайн-конверсию для рекламной площадки MyTarget. Вы узнаете, какой баннер привлекает больше всего клиентов в точку продаж.

Кейсы с WiFi-Радаром

  1. Кейс: Крупный ритейл. +4 000 000 руб. выручки при расходах в 450 000 руб.
  2. Кейс: Оценка эффективности наружной рекламы. За месяц рекламу увидели 832 900 человек, 250 человек из увидевших рекламу в течении месяца посетили точку продаж.
  3. Кейс: WiFi на тематическом мероприятии. Задача бизнеса: Таргетинг на собранную на мероприятии базу уже после мероприятия. Результат: Были запущены две рекламные кампании с идентичными имиджами в классических рекламных каналах и ретаргетинг на собранный сегмент с построенным lookalike-сегментом по нему в Яндекс.Аудиториях. 
  4. Кейс: Кафе в центре Cанкт-Петербурга. Задача бизнеса: Сбор WiFi-Радаром базы прохожих и посетителей кафе. Результат: Выгрузили базу в Яндекс, получили аудитории общим объемом 259 754 пользователя. 2 недели показывали рекламу специальных предложений кафе и замеряли доходимость с помощью офлайн-конверсии. В результате в кафе пришло 158 человек, средняя стоимость привлечения составила 160 рублей. При среднем чеке в 500 рублей потенциальный доход с рекламы = 79 000 рублей. ROI = 216%.
  5. Кейс: Корнер в фойе Бизнес Центра. Задача бизнеса: Увеличить рост выручки заведения с помощью WiFi-Радара. Проверить, какой инструмент гиперлокального таргетинга эффективнее – WiFi-Радар или Яндекс.Полигон? Результат: Запустили рекламу с бюджетом 1 140 рублей. За 10 дней работы кампании получили 13 424 показа и 102 клика по базе WiFi-Радара. CPC (цена за клик) — 11 рублей, что дешевле средней стоимости в 3 раза. По базе Яндекс.Полигона было всего 142 показа и 2 клика. За время работы рекламы заказчик подтвердил рост выручки на 10%.

Подключить услугу Wi-Fi радар можно перейдя по ссылке.