Бизнес-задачи клиента, которые решает Wi-Fi-Сканер:
Бизнес-задача 1: Как собирать контакты покупателей?
Данные покупателей сегодня собираются с помощью карт лояльности. Покупатели заполняют анкету с номером телефона. Как WiFi-сеть может улучшить ситуацию? При подключении к WiFi-сети, клиент авторизуется по номеру телефона. В личном кабинете отражается вся статистика по полученным данным.
Бизнес-задача 2: Как собрать обратную связь от клиентов?
Обратная связь от клиентов обычно собирается через бумажные бланки (устный опрос, онлайн на сайте, онлайн в магазине). Как WiFi-сеть может улучшить ситуацию? Сбор обратной связи можно осуществлять через WiFi-сеть. Подключаясь к сети, посетитель проходит небольшой опрос c вариантами ответа или оценкой качества.
О продукте Wi-Fi-Сканер
- Брендированная стартовая страница. Персональная страничка с логотипом заведения появится на всех девайсах, подключающихся к WiFi-сети.
- Гости оценят качество услуг через WiFi-сеть. Модуль обратной связи кратно повысит эффективность сбора мнений гостей о заведении и о качестве услуг и работы персонала.
- Реклама, которую увидят все. Расскажите об интересных акциях на стартовой странице при подключении к WiFi-сети.
- Увеличим количество установок мобильного приложения Предложим установить мобильное приложение при подключении к WiFi-сети.
Как мы работаем с бизнес-задачами
Hotspot содержит необходимый функционал для работы с бизнес-задачами.
- Функция «Рекламный баннер» покажет специальные предложения при подключении к WiFi-сети;
- Функция «Опросы» поможет узнать мнения посетителей о качестве обслуживания;
- Функция «Идентификация» обеспечит соответствие требованиями закона;
- Функция «Статистика» покажет демографический портрет посетителей и типы устройств, которыми они пользуются.
Кейсы Wi-Fi-Сканера
- Кейс: Итальянский ресторан. Задача бизнеса: Сбор телефонных номеров для SMS-рассылки. Результат: За год собрана база из 6 107 телефонных номеров. Через гостевую WiFi-сеть за этот же период собрана информация о 40 000 гостей. Охват аудитории в соцсетях составил 194 931 человек.
- Кейс: Бар, ночной клуб. Задача бизнеса: Увеличение количества установок мобильного приложения. Результат: После внедрения модуля «Мобильное приложение» количество установок за год увеличилось на 2 732 cкачивания.
- Кейс: Сеть гостиниц. Задача бизнеса: Продвижение внутренних услуг отеля. Результат: В результате показа рекламы при подключении к WiFi за год 26 579 человек увидели баннер, 3 223 из них воспользовались предложением отеля.
- Кейс: Сеть салонов красоты. Задача бизнеса: Оцифровка портрета посетителя для выработки коммуникационной стратегии. Результат: В результате внедрения рекламной платформы, к публичной WiFi-сети салонов за год подключились 15 295 человек. Это позволило составить портрет аудитории и выстроить стратегию коммуникации.
- Кейс: Сеть медицинских центров. Задача бизнеса: Сбор мнений клиентов о качестве обслуживания. Результат: В результате запуска опроса с оценкой качества при подключении к WiFi, клиника собрала более 7000 оценок за 3 месяца, определив сильные и слабые стороны предоставляемых услуг.
- Кейс: Сеть фитнес-клубов. Задача бизнеса: Сбор мнений посетителей о разных аспектах фитнес-клуба. Результат: Для этих целей были созданы 11 коротких опросов, состоящих из 1 вопроса с вариантами ответа. Ежемесячно опросы проходили 300-700 человек. Всего за 7 месяцев проведения опроса было собрано более 3 500 мнений клиентов с важной имиджевой и статистической информацией.
- Кейс: Арт-Кафе. Задача бизнеса: - повышение охвата рекламы в соцсетях; сбор единой клиентской базы; обратная связь от клиентов о качестве обслуживания. Результат: Было собрано более 48 000 номеров за год. В соцсетях за этот период гости разместили более 1800 публикаций, охват которых составил 766 285 человек Кроме того, в результате запуска опросов, всего за несколько месяцев было получено более 1200 оценок с комментариями, что помогло определить сильные и слабые стороны заведения.
Подключить услугу Wi-Fi сканер можно перейдя по ссылке.